На главную
Саморегулируемая организация
Ассоциация "Проектировщики Оборонного и Энергетических Комплексов" (СРО "АПОЭК")

   

 

Закажите обратный звонок

В Калининграде тротуары на съездах будут разноцветными

В Калининграде тротуары на съездах со второй эстакады будут цветными — об этом заявил председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин после выездного рабочего выезда на объект.

«Это даст возможность отделить какие-то потоки движения. Сейчас проектировщиком прорабатываются варианты, на каких участках съездов можно уложить цветной асфальто-бетон. Мы предполагаем, что это могут быть технологические проходы и пешеходные участки», — сказал Артур Крупин.

«Одевать» в цвет проезжую часть сложно. Как объяснил Артур Крупин, она строго нормирована ГОСТами, правилами безопасности движения, поэтому вряд ли удастся сделать саму дорогу более нарядной. А расцветить технологические проходы, тротуары, зоны для пешеходов вполне возможно. Поэтому можно надеяться, что калининградские пешеходы по завершении строительства съездов смогут передвигаться здесь по красно-терракотовым тротуарам, такого тона будет асфальт.

По словам главного инженера проекта Януша Стрельникова, в Калининградской области эта инновация еще не применялась, поэтому особенно приятно, что цветной асфальт появится первым в нашем городе, сообщили сетевой газете Янтарный край — Online Калининград в администрации Калининграда.

«Наметилось отставание по производству работ. Это связано с организацией всех технологических процессов, увязкой проектных решений. Сейчас мы пытаемся найти оптимальные решения, чтобы не нарушать утвержденные сроки. Для этого надо свести всех вместе: генерального подрядчика, субподрядчиков, генпроектировщика, и, конечно, технический заказчик должен ежедневно заниматься здесь организационными вопросами. Сейчас важно не упустить момент, чтобы работы продолжались в установленном графике», — объяснил Крупин.

С 18 июня на эстакаде ограничено движение автотранспорта и запрещено перемещение пешеходов. Это связано с необходимостью осуществить примыкание съездов непосредственно к самой эстакаде, поскольку они являются ее конструктивной частью.
 

 

n/a
-
n/a